Annual Report 2010


Social Responsibility

Human resources

Bank Vozrozhdenie is committed to developing the full potential of all employees. Its key HR priorities are motivating employees to achieve key business goals, training staff to provide quality customer service, developing professional potential, and strengthening the corporate culture. In working towards these aims, the Bank constantly strives to comply with all labor legislation and maintain a balance between the interests of the employer and employees.

One of the main aims is to help staff gain further qualifications. In 2010, every new employee and every other full-time one took part in various educational and training events, and 3,000 people increased their professional skills.

Employees receive training on courses and via distance learning, the latter being the priority. All employees have access to the “Study and Development Portal”, which they can use for training and testing and to take part in discussions regarding various professional issues. The subjects most in demand in 2010 included retail and corporate banking products, automated banking systems, signs of counterfeiting and rules for checking banknotes, conducting negotiations, and information security. In 2010, some 2,600 employees used distance learning to gain further qualifications.

There are two types of courses at Bank Vozrozhdenie: those held in-house and those at higher education institutions. Last year, 1,200 employees took part in 22 in-house corporate seminars, including Sales to Corporate Clients and Insuring Borrowers’ Loans Using a Collective Scheme. Another 250 people attended courses in higher education institutions on subjects such as economics, jurisprudence, accounting, new banking technologies and security. Overall, the Bank invested RUB7.9 million in developing employees professional skills last year.

One strategic priority in the area of employee development is creating a pool of qualified managers. The Bank has a program for creating a pool from experienced employees, which includes regular seminars and training aimed at developing managerial, leadership and effective communication skills.

Another important part of the Bank educational programs is work with further and higher education institutions to organize and offer work experience for students, devise graduate training schemes, and arrange grants and work placements. Bank Vozrozhdenie is developing partnerships with the State Academy of Finance, North-West State University, Rostov-on-Don State University of Economics, and Stavropol State University. In 2010, 23 students from these institutions received a grant from the Bank and 67 students received work experience.

Top

Environment

Care about the environment is an integral part of corporate social responsibility for Bank Vozrozhdenie, which makes every effort to minimize any negative effect of its business on the natural world around us.

The current business has little impact on the environment, as it involves providing banking services, which do not generate emissions into the atmosphere or the water supply. At the same time, the Bank recognizes that it has an indirect effect on the environment through its use of electricity, vehicles, etc, and the management pays particular attention to reducing this.

Bank Vozrozhdenie controls its energy consumption and strives to use resources as efficiently as possible. It is introducing new lighting technologies and optimizing the use of heating at offices, while it regularly replaces office and electrical equipment with more efficient types. In addition, the air-conditioning equipment uses modern, low-impact coolants that meet international standards. Meanwhile, the Bank is taking steps to reduce its paper consumption, including phasing in electronic document processing. In 2010, the volume of paper used was reduced by 1.2%.

Each year, the Bank upgrades its vehicle fleet, while working constantly to reduce unnecessary fuel consumption and exhaust emissions. At present, more than 80% of its vehicles comply with Euro-3 standards and 37% with Euro-4 standards. In 2011, the drive to phase in more environmentally friendly vehicles will continue.

Disposing of old products and equipment is a responsibility that Bank Vozrozhdenie takes seriously. Vehicles are repaired and services only at specialist centers, while office and technical equipment, tires, batteries and other spent resources are sent to specialist companies for disposal.

Top

The Bank and society

Bank Vozrozhdenie pursues its social responsibility policy closely, in the belief that care of employees and clients should be accompanied by efforts to improve society in the regions where the Bank is present. The main social priorities are education, art, culture and sport.

Top

Education and child development

The Bank traditionally supports initiatives to foster the creative potential of Russias younger citizens. In 2010, together with insurer Rosgosstrakh, it arranged the Kids for Kids Creative Olympics in Moscow Region and St Petersburg, as a result of which 13 childrens theatre studios were opened. The unique project, which was organized in 2008 with support from the government of Moscow Region, is far from over: its ideas continue to prosper in everyday life. The Olympics enabled over 500 young people from Moscow Region to experience the world of theater and encouraged them to develop their talents.

In 2010, Bank Vozrozhdenie provided support for the Look at Childhood social project and competition, which was organized by the city administration of Volzhsky in Volga Region. The aim of the event was to find and support young, talented workers in the citys general and pre-school education system and raise the prestige of the teaching profession.

For several years, the Bank has provided financial assistance to the most promising students at leading Russian universities and institutes in the regions where it operates. In 2010, students from the Stavropol State University and Rostov State University of Economics were awarded scholarships. Those able to apply for the scholarships were students with high marks in specialist subjects who are active in the day-to-day life of their universities.

Top

Art and culture

Priority social investments by Bank Vozrozhdenie include projects carried out by museums and theaters and historical and cultural preservation projects.

From March to May 2010, the Bank sponsored a tour of 20 cities in Moscow Region by Voskresenye (Sunday), the last in the 30-year history of the legendary rock-and-roll group. In most of the cities, the group was playing for the first time. Around 15,000 people attended the concerts.

In honor of the 65th anniversary of Victory Day, Bank Vozrozhdenie produced a collection of stories and accounts from soldiers who took part in World War II. Entitled The Marathon of Memory, it contains unique media material and personal accounts of Bank employees about their relatives who served. Together with the newspaper Volgodonskaya Pravda, the Bank also implemented a special project called The Victors Parade: the newspaper published 44 essays by contemporaries about World War II. As part of the project, a photo exhibition of heroes from the war was also held in Volgodonsk.

In 2010, as in previous years, the Bank sponsored the 9th Moscow Easter Festival, which was held in over 30 Russian cities. Led by the renowned composer, Valery Gergiev, the Mariinsky Theater symphony orchestra performed on Victory Day at two major concert locations in Moscow. The festival was organized with support from President Dmitry Medvedev, the Moscow City Government and the Culture Ministry, and had the blessing of Kirill, the Orthodox Patriarch of Moscow and All Russia.

In summer 2010, Bank Vozrozhdenie was the general sponsor of events to celebrate the 1,000th anniversary of Yaroslavl, the 60th anniversary of the jubilee of Volgodonsk, and the 56th anniversary of the founding of Volzhsk. In Yaroslavl, the Bank sponsored the creation of one of the most prestigious recreational areas in the city, the Yaroslavl 1,000th Anniversary Park. In Volgodonsk, together with the citys Museum of the Environment and History and the municipal archive, the Bank implemented the project Street of My Fate, launching a series of articles dedicated to the citys founders and builders as, well as people who played a key role in establishing Volgodonsk and its image today.

Last year, Bank Vozrozhdenie was a partner in the 10th national jubilee dancing tournament Novorossiisk Rendezvous 2010, which was created by the city administration. It was also a partner in the Selected Classics of Modern Art in Russia exhibition, organized by the Rostov Museum of Regional Ethnography and the Yekaterinburg Gallery of Modern Art. The exhibition featured 50 copies of lithographs, etchings and gravures by world-famous artists, including Mark Chagall, Pablo Picasso, and Salvador Dali.

In winter 2010, Bank Vozrozhdenie sponsored the seventh international festival of war films named after Sergei Bondarchuk, entitled Volokolamsk Front. Twelve feature-length films and over 20 documentaries competed for prizes, and the festival included a film evening and other events dedicated to the world of cinema.

Top

IR contacts

Tel.:  +7 (495) 620 9071
Fax: +7 (495) 620 1953
Web-site: http://www.vbank.ru
Email:  investor@voz.ru

  • Share page

    Share with others:

  • Print version
  • Add to favorites
  • Send via e-mail
  • Feedback
My report
Related sections:
See also:

Годовой отчет 2010


Социальная политика

Персонал

Политика банка «Возрождение» в области управления персоналом направлена на развитие потенциала каждого сотрудника. Приоритетными направлениями деятельности Банка в этой сфере являются повышение мотивации сотрудников, ориентация персонала на качественное клиентское обслуживание, развитие профессионального потенциала и укрепление корпоративной культуры при неукоснительном соблюдении трудового законодательства и баланса интересов работодателя и сотрудников Банка.

Одной из ключевых задач банка «Возрождение» является повышение квалификации персонала. В 2010 году каждый новый сотрудник Банка, а также каждый второй штатный сотрудник приняли участие в мероприятиях по повышению квалификации персонала. Всего за отчетный период свой профессиональный уровень повысили свыше 3 тыс. человек.

Персонал Банка обучается в рамках очных и заочных образовательных программ, причем последним отдается приоритет. Все сотрудники банка «Возрождение» подключены к интернет-порталу «Обучение и развитие персонала», где каждый из них может пройти необходимое обучение, тестирование, принять участие в обсуждении различных профессиональных вопросов. Наиболее востребованными в 2010 году оказались такие образовательные направления, как «банковские продукты розничного и корпоративного бизнеса», «автоматизированные банковские системы», «признаки подлинности и правила проверки банкнот», «ведение переговоров», «информационная безопасность». Всего в 2010 году дистанционно повысили квалификацию 2600 сотрудников Банка.

Очное обучение проводится в банке «Возрождение» по двум направлениям: корпоративное внутрибанковское и внешнее вузовское. В отчетном периоде состоялось 22 очных корпоративных семинара, в том числе семинары «Продажи корпоративным клиентам», «Страхование заемщиков кредита по коллективной схеме» и другие, в которых приняли участие 1200 сотрудников Банка. Еще более 250 человек прошли очное обучение в вузах по таким специальностям, как «экономика», «юриспруденция», «бухгалтерия», «новые банковские технологии» и «безопасность». Общий объем инвестиций Банка в развитие персонала в 2010 году составил 7,9 млн рублей.

Стратегическим направлением работы в области развития персонала является формирование квалифицированных управленческих кадров. В Банке действует программа подготовки кадрового резерва из числа опытных сотрудников, которая включает в себя серию регулярных семинаров и тренингов, ориентированных на развитие управленческих навыков, лидерства, навыков эффективной коммуникации и управления персоналом.

Одним из важных направлений образовательных программ банка «Возрождение» остается сотрудничество с образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования по организации и проведению практики студентов, разработке ими выпускных квалификационных работ, учреждению именных стипендий и трудоустройству выпускников в Банк. Партнерские отношения развиваются с Финансовой академией при Правительстве Российской Федерации, Северо-Восточным государственным университетом, Ростовским государственным экономическим университетом, Ставропольским государственным университетом. В 2010 году 23 студента этих образовательных учреждений получали именную стипендию банка «Возрождение», 67 студентов прошли в Банке производственную и преддипломную практику.

Вверх

Экология

Неотъемлемой частью корпоративной социальной ответственности банк «Возрождение» считает заботу об экологии. Банк последовательно предпринимает усилия для предотвращения и минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

Текущая деятельность Банка не представляет серьезной угрозы экологии. Банк «Возрождение» предоставляет банковские услуги, которые не сопровождаются выбросами в атмосферу и водный бассейн загрязняющих веществ. В то же время Банк осознает, что оказывает косвенное воздействие на окружающую среду через потребление электроэнергии, использование автопарка и пр. Снижение такого влияния находится в фокусе внимания менеджмента банка «Возрождение».

Банк тщательно контролирует уровень потребления энергии и стремится повышать собственную ресурсоэффективность. Внедряются новые технологии освещения офисов банка «Возрождение», контролируется температурный режим. Регулярно обновляется парк электрооборудования и офисной техники за счет менее энергоемких образцов. В климатическом оборудовании используются современные озонобезопасные хладагенты, соответствующие всем мировым стандартам. Кроме того, Банк принимает меры для снижения потребления бумаги, в том числе за счет постепенного внедрения электронного документооборота. Экономия бумаги по итогам 2010 году составила 1,2%.

Ежегодно банк «Возрождение» обновляет парк автотранспортных средств. При этом Банк руководствуется в том числе стремлением к снижению удельных объемов потребления топлива, а также к сокращению вредных выбросов. На сегодняшний день в парке автомобилей Банка более 80% машин соответствуют требованиям класса «Евро-3», а 37% — «Евро-4». В 2011 году банк «Возрождение» продолжит постепенную замену автомобилей на более экологичные.

Банк ответственно подходит к вопросам утилизации отработанных продуктов и устаревшего оборудования. Ремонт и обслуживание автомобилей проводятся только в специализированных технических центрах. Офисное и техническое оборудование, автомобильные шины, аккумуляторные батареи, выработавшие ресурс, передаются на утилизацию в специализированные предприятия.

Вверх

Банк и общество

Банк «Возрождение» последовательно придерживается политики социальной ответственности, считая, что забота о персонале и внимание к клиентам должны сочетаться с усилиями по развитию социальной среды в регионах присутствия. Приоритетными направлениями общественной деятельности Банка являются образование, искусство, культура и спорт.

Образование и детское творчество

Банк традиционно поддерживает инициативы, направленные на поддержку детского творчества. В 2010 году в Московской области и Санкт-Петербурге по итогам творческой олимпиады «Дети — Детям!», реализованной банком «Возрождение» и компанией «Росгосстрах», открылись 13 детских театральных студий. Уникальный проект, организованный в 2008 году при поддержке Правительства Московской области, далек от завершения — его идеи продолжают воплощаться в жизнь каждый день. Олимпиада позволила более 500 юным жителям Московской области познакомиться с миром театра, дала импульс развитию талантов ее участников.

В 2010 году банк «Возрождение» оказал поддержку социально-значимому проекту-конкурсу «Лицом к детству», организованному администрацией города Волжский, Волгоградской области. Конкурс направлен на выявление и поддержку молодых, талантливых работников системы общего и дошкольного образования города Волжский, повышению престижности профессии учителя.

На протяжении нескольких лет Банк оказывает финансовую поддержку наиболее перспективным студентам ведущих вузов страны в регионах своего присутствия, реализуя стипендиальные программы для студентов. В 2010 году банк «Возрождение» учредил именные стипендии студентам Ставропольского государственного университета (СГУ) и Ростовского государственного экономического университета (РГЭУ «РИНХ»). В конкурсе на получение именных стипендий банка смогли принять участие студенты с высшим баллом по специальным предметам, активно участвующие в общественной жизни ведущих ставропольского и ростовского вузов.

Культура и искусство

Среди приоритетных направлений социальных инвестиций Банка — поддержка проектов, реализуемых художественными музеями, театрами, проектов, направленных на сохранение исторического и культурного наследия.

С марта по май 2010 года при поддержке банка «Возрождение» в 20 городах Московской области прошел концертный тур группы «Воскресенье», ставший финальным аккордом в праздновании тридцатилетия легендарной рок-н-рол группы. В большинстве городов, включенных в расписание тура, группа выступила впервые. Всего концерты посетили около 15 тысяч человек.

В честь празднования 65-летия со Дня Победы Банк представил сборник рассказов и очерков об участниках Великой Отечественной войны «Марафон Памяти», в который вошли уникальные материалы средств массовой информации и личные воспоминания сотрудников банка «Возрождение» о своих родственниках-ветеранах. При поддержке Банка совместно с газетой «Волгодонская правда» был также реализован специальный проект «Парад победителей»: в газете было опубликовано 44 эссе-воспоминаний современников о Великой Отечественной войне. В рамках проекта «Парад победителей» в Волгодонске также прошла фотовыставка участников ВОВ, ставших героями публикаций.

В 2010 году банк «Возрождение» выступил спонсором 9-го Московского Пасхального фестиваля, прошедшего в более чем 30 городах России. Выступления симфонического оркестра Мариинского театра под руководством дирижера Валерия Гергиева прошли в День Победы на двух знаковых концертных площадках Москвы. Фестиваль был организован при поддержке Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, Правительства Москвы, Министерства культуры РФ и с благословением Его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Летом 2010 года Банк выступил генеральным спонсором праздничных мероприятий, посвященных 1000-летию Ярославля, 60-летнему юбилею Волгодонска и 56-летию со дня основания Волжска. В Ярославле банк «Возрождение» профинансировал создание одного из значимых объектов городской рекреационной инфраструктуры — «Парка 1000-летия Ярославля». В Волгодонске Банк совместно с Волгодонским эколого-историческим музеем и городским архивом реализовал проект «Улица моей судьбы», выпустив цикл из статей, посвященных основателям, строителям Волгодонска и людям, сыгравшим важную роль в становлении города и формировании его сегодняшнего облика.

В отчетном году Банк выступил партнером 10-го юбилейного общероссийского турнира по спортивным танцам «Новороссийское рандеву-2010», учредителем которого является администрация города. Кроме того, в 2010 году банк «Возрождение» стал партнером выставки «Избранные классики мирового искусства в Ростове», организованной Ростовским областным музеем краеведения и Екатеринбургской галереей современного искусства. На экспозиции было представлено 50 подлинных литографий, офортов и гравюр всемирно известных художников, среди которых Марк Шагал, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и другие.

Зимой 2010 года банк «Возрождение» поддержал проведение седьмого международного фестиваля военно-патриотического фильма им. С.Ф. Бондарчука «Волоколамский рубеж». За призы фестиваля боролись 12 полнометражных картин и более 20 документальных фильмов. На фестивальных площадках прошли киновечера и творческие встречи.

Вверх

Связаться с Отделом по связям с инвесторами

Тел:  +7 (495) 620 9071
Факс: +7 (495) 620 1953
Сайт: http://www.vbank.ru
e-mail:  investor@voz.ru

  • Поделиться

    Интересная статья? Поделитесь с другими:

  • Версия для печати
  • Добавить в избранное
  • Отправить на e-mail
  • Обратная связь
Корзина печати
Разделы по теме:
Связанные ссылки: