Annual Report 2010


Corporate business

2010 was a year of steady recovery for Bank Vozrozhdenie’s corporate business. The stabilization of the banking sector led to increased corporate lending and greater competition. However, growth in the segment remained constrained by the slow pace of economic recovery and associated high credit risks. Moreover, in 2010, banks had to deal with rapidly contracting interest margins, which was reflected in their year-end profitability indicators.

Thanks to our conservative policies in previous years and trust-based relationships with our clients, Bank Vozrozhdenie created a reserve fund and continued to actively grow its corporate business despite the increased competition from state-owned banks. As a result, key performance indicators in the corporate segment were higher across the board.

Key developments for Bank Vozrozhdenies corporate business in 2010 were:

  • Increase in the customer base
  • Stable revenues in a low-margin environment
  • Growth of non-interest income and development of fee-generating products
  • Expansion of the loan portfolio from cooperation with reliable borrowers
  • Monitoring of the loan portfolio quality and dealing with NPLs and restructured debt

The number of Bank Vozrozhdenies corporate clients grew by 11% last year. Key factors in attracting new clients are the Banks individual approach to each customer, partnership relations in achieving their financial goals and a broad range of high-tech banking products to meet client demands. The Banks new clients include industrial companies and trade outlets in Moscow Region and other areas where the Bank has a presence. The number of SME clients — a key client segment for Bank Vozrozhdenie  grew by 16% in 2010. Reliability and high levels of trust were evidenced by the Banks expanded cooperation with federal bodies, regional administrations and municipalities, as well as numerous major companies and state bodies.

Top

Corporate client funds, RUB million

Download XLS

Corporate client funds

Client funds form the basis for Bank Vozrozhdenies corporate lending. The Bank therefore places great emphasis on both diversifying its depositor base and optimizing its value.

In 2010, the Bank continued to attract funds from major companies and state bodies, including the Agency for Housing Mortgage Lending, the St Petersburg Finance Committee, ROSNANO and the Communal Services Reform Assistance Fund. The Bank has continued to expand its work with regional administrations where it is present. A new area for the Bank in 2010 was securing inflows of targeted funding as part of cooperation with various SME support funds.

In 2010, RUB21 billion was placed in term deposits with Bank Vozrozhdenie, of which RUB4.8 billion came from ROSNANO and RUB4 billion from the Agency for Housing Mortgage Lending.

Top

Corporate lending

Bank Vozrozhdenies major corporate lending goals in 2010 were to maintain a competitive market position, expand the loan portfolio while maintaining credit quality, and keep an appropriate balance between the growth rate of the loan portfolio, profitability and credit risks. The primary goal was to retain existing borrowers and gain new and reliable clients. Particular attention was directed at reducing NPLs, and at monitoring and diversifying credit risks.

Excess liquidity in the banking sector led to greater competition between banks in the corporate sector and a rapid reduction of 4.85 percentage points in interest rates on loans to clients. An important factor affecting interest rates was the Central Banks monetary policy, which saw a series of cuts to bring refinancing rates down to 7.75%. The Banks borrowing requirements did not change significantly. However, to support its competitive position in the financial-services market, and also to retain and expand its client base, the Bank slightly relaxed its terms for granting loans.

All in all, Bank Vozrozhdenies corporate loan portfolio expanded by 22% to RUB98.6 billion in 2010. Loans to SMEs accounted for 60.7% of the overall figure and during the period the Bank granted a total of RUB94.3 billion to the segment. The Bank is ranked third by Expert RA and fourth by RBC Rating in terms of loans to SMEs. The most important factor in growth of loans to SMEs was Bank Vozrozhdenies involvement in various programs to support and develop the SME sector.

Under an agreement signed in November 2009 with the EBRD, Bank Vozrozhdenie obtained five-year funding totaling US$51 million to support lending to micro-businesses and SMEs. At the end of 2010, the total number of borrowers under this program stood at 239, while 116 new borrowers obtained loans. In October 2010, the EBRD granted the second tranche of a credit line to support lending to micro-businesses, worth US$10.6 million, and US$15 million for on-lending to small businesses.

Moreover, on 30 November 2010, Bank Vozrozhdenie joined the state Financial Support Program for SMEs run through the Russian Bank of Development by the Economic Development Ministry and Vnesheconombank. Under the program, the Bank was granted a five-year loan of RUB3 billion for on-lending to SMEs by 31 May 2011. The first borrowers received loans under the program in December, within regionally defined limits.

Portfolio structure by size of loan

Download XLS

As part of its efforts to offer reasonable credit terms to borrowers, Bank Vozrozhdenie has expanded cooperation with state programs to support lending to SMEs in regions where it is present. In addition to existing agreements with funds in Moscow and Stavropol, Rostov and Volgograd regions, the Bank signed agreements with the SME Support Funds of Moscow, Murmansk and Magadan regions last year. Lending guarantees to SMEs thus almost doubled for the period.

To extend its relationships with highly reliable borrowers, Bank Vozrozhdenie continued expanding cooperation with national and local government bodies last year. Total funding volumes exceeded RUB9.7 billion, while the total outstanding debt of executive state bodies to the Bank as of 1 January 2011 stood at RUB7.6 billion. Lending to state-owned enterprises in the reporting period exceeded RUB3.5 billion.

Moreover, to comply with national legislation, the Bank expanded its operations on banking guarantees securing contract liabilities. In 2010, Bank Vozrozhdenie provided guarantees of more than RUB14.4 billion to Mostransavto, Moscow Regional Roads Center, the Moscow Regional Transport Ministry and other organizations.

As corporate loan volumes grew, Bank Vozrozhdenie maintained a good diversification of economic sectors and lending maturities.

As of January 2011, loans with maturities of more than one year comprised 43.8% of the portfolio, while shorter-term lending with terms of six months to one year accounted for 30.9%. This was largely due to cooperation between Bank Vozrozhdenie and the EBRD under the SME lending program. In terms of sectors, the Banks lending is concentrated mainly on highly reliable borrowers in the industrial, trade and communications sectors. At the end of the fiscal year, lending to these sectors represented 63.1% of the Banks corporate lending portfolio.

In 2010, the quality of Bank Vozrozhdenies loan portfolio improved. As of 1 January 2011, the share of corporate overdue loans had fell by 0.3 percentage points from a year earlier, to 8.16%.

As lending volumes increased, the Bank increased loan-loss provisions by RUB1.706 billion. The weight of provisions in the loan portfolio, meanwhile, remained almost unchanged. Including provisions on uncollectible loans, the Banks loan-loss reserves totaled 10.27% of the corporate loan portfolio at 1 January 2011.

Corporate client funds by sector, %

Download XLS


Sector structure of the corporate loan portfolio, 2010, %

Download XLS

Top

Leasing and factoring

As lending gradually resumed in 2010, Bank Vozrozhdenie recovered leasing volumes through its subsidiary V-REGISTR. Compared with 2009, when the company signed just 26 leasing agreements amounting to RUB85.4 million, in 2010 contract numbers totaled 188 with a total value of RUB1,239.7 million. As of 1 January 2011, the companys leasing portfolio stood at RUB1,847.3 million, and its credit portfolio at RUB573 million.

In 2010, Bank Vozrozhdenie continued to expand its factoring operations. The Bank was able to boost demand for its factoring services by offering each client an individual choice in a wide range of financing schemes, and thanks to its ability to react to lower market rates for such services. In 2010, many of the Banks clients  primarily SMEs  used factoring as a way of obtaining short-term financing for working-capital facilities. As a result, the Banks client base for factoring tripled in size, while factoring receivables rose by a factor of five.

Top

Trade finance

In the reporting period, the Bank actively increased financing volumes for its clients import contracts, after the reduction during the crisis. The focus was on deals to modernize and retool production capacity at companies in the metals, forestry, food processing and consumer industry sectors. The Bank also continued to roll out a financing program for deals to enable official dealers in Russia to purchase agricultural technology and equipment from US company John Deere.

Thanks to our active promotion of trade-finance products amid rising overall foreign-trade volumes, the Bank more than tripled its loan portfolio under trade contracts to US$110 million.

Top

Green Corridor payment cards

The Bank has been issuing Green Corridor customs payment cards since early 2009 and is one of the market leaders by volume of operations and client numbers. The Green Corridor card is the leading-edge way of paying customs charges, and is rapidly gaining popularity among Russian and foreign companies.

Since the Bank entered into the scheme, 365 companies have become customers. In 2010, Aeroflot, Metro Cash And Carry, SIMPL and the Mytishchi Mechanic Factory all joined the list. Payment volumes on Bank Vozrozhdenies Green Corridor cards increased by 2.5 times in 2010, exceeding RUB49 billion. The number of client transactions increased by five times. At the end of the year, Bank Vozrozhdenie won the Customs Olympus 2010 award for Best Financial Institution Providing Services in the Customs Affairs, partly as a result of its active involvement in the Green Corridor project.

Top

Cooperation with insurance companies

In 2010, the Banks cooperation with its insurance partners continued to increase. Non-interest income from the Banks services to insurers totaled more than RUB26 million, up 44% year-on-year, while commission income received under service agreements with accredited insurers came to more than RUB18.5 million, up 54% year-on-year. At end-2010, insurance companies allocated RUB1.5 billion of funds with the Bank.

Top

Remote services

A priority for the Banks customer services last year was the development of remote services, including the standard Client-Bank remote-banking service, as well as the Corporate Control, Corporate Settlements Center and Secure Email services.

To improve quality and convenience for clients, and also to reduce costs, the Bank has pro-actively introduced remote client services. In 2010, the share of clients using Bank Vozrozhdenies remote services increased from 32% to 40%, while the share of payments increased from 50% to 69%, to a monthly average of 700,000 transactions.

Corporate loan portfolio, RUB million

Download XLS


Corporate loan-book quality

Download XLS

Top

Priorities for corporate business development

Increasing client loyalty and expanding the client base are key priorities for Bank Vozrozhdenie in its corporate business development. In 2011, the Bank plans to develop remote banking services and boost the attractiveness of cash-management services, focusing on quality of service and optimization of tariff policy.

An important goal will be to expand the loan portfolio, predominantly in the SME segment. With the cost of attracting resources remaining high and a relatively low cost of credit, Bank Vozrozhdenie will continue to improve its operational efficiency to maintain and increase margins. Maintaining the high quality of its loan portfolio will be one of the Banks most important goals.

Top

IR contacts

Tel.:  +7 (495) 620 9071
Fax: +7 (495) 620 1953
Web-site: http://www.vbank.ru
Email:  investor@voz.ru

  • Share page

    Share with others:

  • Print version
  • Add to favorites
  • Send via e-mail
  • Feedback
My report
Related sections:
See also:

Годовой отчет 2010


Корпоративный бизнес

2010 год для корпоративного бизнеса банка «Возрождение» стал годом уверенного восстановления. Стабилизация банковского сектора способствовала оживлению корпоративного кредитования и росту межбанковской конкуренции, но развитие сегмента по-прежнему сдерживали низкие темпы восстановления экономики и связанные с этим высокие кредитные риски. Кроме того, в 2010 году банкам пришлось работать в условиях резко сократившейся процентной маржи, что отразилось в показателях доходности по итогам года.

Благодаря консервативной политике в предыдущие годы и доверительным отношениям с клиентами банк «Возрождение» создал запас прочности и продолжил активно развивать корпоративный бизнес, несмотря на усилившуюся конкуренцию со стороны государственных банков. В результате запланированные показатели по корпоративному бизнесу в отчетном периоде были превышены по всем направлениям работы.

Ключевыми направлениями развития корпоративного бизнеса банка «Возрождение» в 2010 году стали:

  • рост числа клиентов Банка;
  • сохранение доходов Банка в условиях работы с минимальной маржей;
  • рост непроцентных доходов и развитие продуктов, приносящих комиссии;
  • наращивание объемов кредитного портфеля за счет работы с надежными заемщиками;
  • мониторинг качества кредитного портфеля, работа с проблемной и реструктурированной задолженностью.

Число корпоративных клиентов банка «Возрождение» выросло на 11%. Ключевыми факторами привлечения новых клиентов стали индивидуальный подход, отношения партнерства при решении их финансовых задач и большой спектр высокотехнологичных банковских продуктов, отвечающих потребностям клиентов. В число новых клиентов Банка вошли предприятия промышленности и торговли как Московской области, так и других регионов присутствия Банка. Число клиентов малого и среднего бизнеса — целевого клиентского сегмента банка «Возрождение» — выросло в 2010 году на 16%. Свидетельством надежности и высокого доверия стало расширение объемов сотрудничества Банка с федеральными органами власти, администрациями регионов и муниципальных образований, рядом крупных компаний и государственных структур.

Вверх

Средства корпоративных клиентов, млн рублей

Скачать график в формате XLS

Средства корпоративных клиентов

Базой фондирования корпоративного кредитного портфеля банка «Возрождение» являются ресурсы наших клиентов, поэтому Банк уделяет большое внимание как диверсификации депозитной базы, так и оптимизации ее стоимости.

В 2010 году Банк продолжил работу по привлечению средств с крупными компаниями и государственными структурами — ОАО АИЖК, Комитетом финансов Санкт-Петербурга, госкорпорацией «Роснано», Фондом содействия реформированию ЖКХ. Активно развивалась работа с администрациями регионов присутствия банка «Возрождение». Новым направлением работы Банка в 2010 году стало привлечение целевых средств в рамках сотрудничества с различными фондами поддержки малого и среднего бизнеса.

В 2010 году в срочные инструменты в банке «Возрождение» было размещено 21 млрд рублей, из них 4,8 млрд рублей — в рамках сотрудничества с ГК «Роснано» и 4 млрд рублей — от ОАО АИЖК.

Вверх

Корпоративное кредитование

Основные задачи кредитной политики банка «Возрождение» в 2010 году состояли в сохранении конкурентных позиций на рынке, увеличении кредитного портфеля при сохранении его качества и соблюдении адекватного баланса между темпами роста кредитного портфеля, доходностью и кредитными рисками. Первостепенной задачей было сохранение сотрудничества с существующими заемщиками, а также привлечение новых надежных клиентов. Особое внимание было направлено на сокращение проблемной задолженности, мониторинг и диверсификацию кредитных рисков.

Избыточная ликвидность в банковском секторе привела к растущей конкуренции между банками в корпоративном сегменте и стремительному снижению процентных ставок по предоставленным кредитам в среднем на 4,85 п. п. Важным фактором, оказывающим влияние на уровень процентных ставок, являлась денежная политика ЦБ, который последовательно снижал ставку рефинансирования до уровня 7,75%. Требования к заемщикам не претерпели серьезных изменений, но в целях поддержания конкурентных позиций Банка на рынке финансовых услуг, а также сохранения и расширения клиентской базы условия предоставления кредитов были несколько смягчены.

По итогам 2010 года корпоративный кредитный портфель банка «Возрождение» вырос на 22% и составил 98,6 млрд рублей. При этом на кредиты малому и среднему бизнесу на конец года пришлось 60,6% его объема. Всего в 2010 году Банк предоставил кредиты субъектам МСБ на общую сумму 94,3 млрд рублей. По объемам кредитования клиентов малого и среднего бизнеса Банк занимает 3-е и 4-е места на банковском рынке, по данным агентств «Эксперт РА» и «РБК. Рейтинг» соответственно. Важнейшим фактором роста объемов кредитования малого и среднего бизнеса стало участие банка «Возрождение» в различных программах поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно заключенному в ноябре 2009 года соглашению с Европейским банком реконструкции и развития банк «Возрождение» привлек пятилетние ресурсы общим объемом US$51 млн для развития кредитования предприятий микро-, малого и среднего бизнеса. На конец 2010 года общее число заемщиков по данной программе составило 239 предприятий, в течение года кредиты получили 116 новых заемщиков. В октябре 2010 года ЕБРР предоставил банку «Возрождение» второй транш кредитной линии в размере US$10,6 млн для кредитования микробизнеса и US$15 млн для кредитования малого бизнеса.

Кроме того, 30 ноября 2010 года банк «Возрождение» вступил в государственную Программу финансовой поддержки малых и средних предприятий, реализуемую Министерством экономического развития РФ и Внешэкономбанком через Российский банк развития. В рамках программы Банку был предоставлен пятилетний кредит объемом 3 млрд рублей для размещения в кредиты предприятиям МСБ до 31 мая 2011 года. В рамках выделенных региональных лимитов в декабре 2010 года кредиты по программе получили первые заемщики.

Структура кредитного портфеля
по размеру кредита, млн рублей

Скачать график в формате XLS

Стремясь обеспечить заемщикам комфортные условия кредитования, банк «Возрождение» активно увеличивал число партнеров по программам государственной поддержки кредитования малого и среднего бизнеса в регионах своего присутствия. В дополнение к действующим соглашениям с фондами Москвы, Ставропольского края, Ростовской и Волгоградской областей в 2010 году были заключены соглашения с фондами поддержки малого и среднего предпринимательства Московской, Мурманской и Магаданской областей. Таким образом, совокупный объем поручительств фондов по кредитам малому и среднему бизнесу превысил объем прошлого года практически в два раза.

В рамках развития отношений с высоконадежными заемщиками в 2010 году банк «Возрождение» продолжил активно развивать сотрудничество с федеральными и муниципальными органами власти. Совокупный объем финансирования превысил 9,7 млрд рублей, а задолженность государственных органов исполнительной власти всех уровней Банку на 1 января 2011 года составила 7,6 млрд рублей. Объем кредитования госпредприятий в отчетном периоде превысил 3,5 млрд рублей.

Кроме того, ориентируясь на изменение федерального законодательства, Банк наращивал операции по предоставлению безотзывных банковских гарантий, выступающих обеспечением исполнения контрактов. В 2010 году банк «Возрождение» предоставил гарантии объемом более 14,4 млрд рублей за ГУП «МО „Мострансавто“», ГУП «МО „Московский областной дорожный центр“», Министерство транспорта Московской области и другие организации.

С увеличением объемов кредитного портфеля структура корпоративного кредитного портфеля банка «Возрождение» осталась хорошо сбалансированной по отраслям экономики и срокам кредитования.

На 1 января 2011 года удельный вес кредитов, предоставленных заемщикам на срок более 1 года, составил 43,8% в портфеле, а краткосрочных кредитов на срок от 6 месяцев до 1 года — 30,9%. В значительной степени это стало следствием сотрудничества банка «Возрождение» по программе кредитования малого и среднего бизнеса с Европейским банком реконструкции и развития. В отраслевом разрезе основная часть кредитов Банка приходится на предприятия промышленности, торговли, транспорта и связи, отличающиеся высокой степенью надежности. На отчетную дату кредитные вложения в эти отрасли составили 63,1% от корпоративного кредитного портфеля Банка.

В 2010 году улучшилось качество кредитного портфеля банка «Возрождение». По состоянию на 1 января 2011 года доля корпоративной просроченной задолженности снизилась на 0,3 п. п. по сравнению с показателем годом ранее и составила 8,16%.

В связи с ростом кредитного портфеля Банк увеличил резервы на возможные потери по ссудной задолженности на 1706 млн рублей. При этом удельный вес резервов в кредитном портфеле практически не изменился. С учетом резерва по безнадежным кредитам общий объем отчислений в резерв по ссудам на 1 января 2011 года составил 10,27% от корпоративного портфеля Банка.

Средства корпоративных клиентов Банка по отраслям экономики, %

Скачать график в формате XLS


Отраслевая структура корпоративного кредитного портфеля (2010 год), %

Скачать график в формате XLS

Вверх

Лизинг и факторинг

На фоне постепенного оживления рынка кредитования в 2010 году банк «Возрождение» восстановил объемы лизинговых операций через дочернюю компанию ЗАО «В-Регистр». Так, если в кризисный 2009 год компанией было заключено только 26 договоров лизинга на сумму 85,4 млн рублей, то за отчетный период — 188 на сумму 1239,7 млн рублей. По состоянию на 1 января 2011 года лизинговый портфель компании составил 1847,3 млн рублей, а кредитный портфель — 573 млн рублей.

В 2010 году банк «Возрождение» продолжил активно развивать направление факторинга. Подход, основанный на индивидуальном выборе схем финансирования для клиентов, а также возможность оперативно реагировать на снижение ставок на рынке факторинговых услуг позволили повысить спрос на услуги факторинга в продуктовой линейке Банка. В 2010 году факторингом как инструментом краткосрочного финансирования оборотного капитала воспользовались многие клиенты Банка, в первую очередь предприятия малого и среднего бизнеса. В результате за год клиентская база Банка по факторингу выросла в 3 раза, а количество принятых на факторинговое обслуживание дебиторов — в 5 раз.

Вверх

Торговое финансирование

В отчетном периоде Банк активно наращивал объемы финансирования импортных контрактов своих клиентов, сократившиеся во время кризиса. Основное внимание было уделено сделкам, направленным на модернизацию и переоборудование производственных мощностей предприятий металлургической, деревообрабатывающей, пищевой и легкой промышленности. Кроме того, Банк продолжал реализацию программы финансирования сделок по приобретению сельскохозяйственной техники и оборудования американской компании John Deere официальными дилерами в России.

Благодаря активной работе по продвижению продуктов торгового финансирования на фоне роста объемов внешней торговли в 2010 году Банк увеличил размер кредитного портфеля по торговым контрактам более чем в три раза, до US$110 млн.

Вверх

Платежная карта «Зеленый коридор»

Банк выпускает карты таможенной платежной системы «Зеленый коридор» с начала 2009 года и является одним из лидеров по объему операций и количеству клиентов. Карта «Зеленый коридор» на сегодняшний день является наиболее современным способом осуществления таможенных платежей и стремительно набирает популярность у российских и зарубежных компаний.

С момента присоединения Банка к таможенной платежной системе его клиентами стали 365 предприятий. В 2010 году в это число вошли авиакомпания «Аэрофлот», ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ООО «Компания „Симпл“» и ОАО «Мытищинский машиностроительный завод». В 2010 году объем платежей по картам «Зеленый коридор» банка «Возрождение» составил более 49 млрд рублей, превысив показатель 2009 года в 2,5 раза. Количество транзакций клиентов увеличилось в 5 раз. В конце года банк «Возрождение» стал лауреатом конкурса «Таможенный Олимп-2010» в номинации «Лучшее финансовое учреждение, оказывающее услуги в сфере таможенного дела», в том числе за активное участие в проекте «Зеленый коридор».

Вверх

Сотрудничество со страховыми компаниями

В 2010 году продолжалось развитие системного сотрудничества Банка со страховыми компаниями—партнерами. Непроцентные доходы от реализации услуг Банка страховым компаниям составили более 26 млн рублей, увеличившись на 44% по сравнению с 2009 годом, а сумма комиссионного вознаграждения, полученного в рамках договоров об оказании услуг, заключенных с аккредитованными страховыми компаниями, составила более 18,5 млн рублей, что превышает объемы прошлого года на 54%. На конец 2010 года объем средств, размещенных страховыми партнерами в Банке, составил 1,5 млрд рублей.

Вверх

Дистанционное обслуживание

Приоритетом Банка в области развития клиентского сервиса в 2010 году стало развитие системы дистанционного обслуживания — классической системы «Клиент-банк», а также услуг «Корпоративный контроль», «Расчетный центр корпорации», «Защищенная электронная почта».

В целях повышения качества и удобства работы клиентов, а также для снижения накладных расходов Банк активно внедрял удаленный клиентский сервис. Доля клиентов, пользующихся дистанционными услугами банка «Возрождение», увеличилась в 2010 году с 32 до 40%, а доля платежей выросла с 50 до 69%, составив в среднем 700 тыс. операций в месяц.

Корпоративный кредитный портфель, млн рублей

Скачать график в формате XLS


Качество корпоративного кредитного портфеля

Скачать график в формате XLS

Вверх

Приоритеты развития корпоративного бизнеса

Повышение лояльности клиентов и рост клиентской базы являются ключевыми приоритетами банка «Возрождение» в развитии корпоративного бизнеса. В 2011 году Банк планирует развивать технологии дистанционного банковского обслуживания и повышать привлекательность расчетно-кассового обслуживания, уделяя внимание качеству обслуживания и оптимизации тарифной политики.

Важной задачей станет увеличение кредитного портфеля преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. В условиях сохранения высокой стоимости привлечения ресурсов при относительно низкой цене кредитов банк «Возрождение» продолжит работать над повышением эффективности операций в целях сохранения и увеличения маржи. При этом поддержание высокого качества кредитного портфеля останется в числе важнейших задач Банка.

Вверх

Связаться с Отделом по связям с инвесторами

Тел:  +7 (495) 620 9071
Факс: +7 (495) 620 1953
Сайт: http://www.vbank.ru
e-mail:  investor@voz.ru

  • Поделиться

    Интересная статья? Поделитесь с другими:

  • Версия для печати
  • Добавить в избранное
  • Отправить на e-mail
  • Обратная связь
Корзина печати
Разделы по теме:
Связанные ссылки: