Annual Report 2010


Banking technologies

The main aim of Bank Vozrozhdenie’s work in the area of banking technologies is to develop its business divisions: corporate, retail, finance and bank cards. In addition, the Bank implements projects to streamline its internal infrastructure, including creating a unified information space, making information management more efficient, centralizing and unifying document processing and monitoring banking operations effectively.

In 2010, Bank Vozrozhdenie completed the work to introduce the Integrated Bank System Object (IBSO) and Retail Bank Object (RBO) automated banking systems at all branches. As of today, all branches and the Head Office work in a unified information space containing information about clients, products, accounts and other data. This takes the online management of the Bank’s subdivisions to a whole new level.

The new automated banking systems mean that the Bank’s product range can be managed in a centralized manner. In addition, the RBO system has enabled various resource-intensive daily operations to be transferred from branches to the Head Office. As a result, employees can devote more time to working with individual clients, the services for whom are organized on a “one window” basis.

The priorities for developing banking technologies in 2011 are as follows:

  • Automate processes for evaluating applications and making decisions, including monitoring limits on products carrying credit risk (loans) granted to corporate clients
  • Automate factoring operations
  • Streamline the client base of legal entities
  • Automate transactions involving derivatives
  • Work further on the internet and mobile banking service for individual clients (“V-Bank With You” project)
  • Unify process for retail lending
  • Improve electronic document processing and the electronic archive

Last year, a package of Central Bank standardization documents on information security was brought into force.

An external audit was carried out of the Bank’s adherence to legal requirements regarding processing personal information and to Central Bank information security standards STO BR IBBS-1.0-2010, “Ensuring Information Security of Organizations in the Russian Banking System. General Resolutions”.

Based on the results of the audit, conducted by Informzashchita, the level of information security was rated ‘4’ (on a scale of 0 to 5), which is the level recommendation by the Central Bank for financial institutions in Russia.

At the end of 2010, Bank Vozrozhdenie completed a range of measures to bring its processing system into line with the PCI DSS international security standards for payment cards. As a result of the work, the Bank received a PCI DSS Compliance certificate.

Top

IR contacts

Tel.:  +7 (495) 620 9071
Fax: +7 (495) 620 1953
Web-site: http://www.vbank.ru
Email:  investor@voz.ru

  • Share page

    Share with others:

  • Print version
  • Add to favorites
  • Send via e-mail
  • Feedback
My report
Related sections:
See also:

Годовой отчет 2010


Банковские технологии

Работа в области банковских технологий в банке «Возрождение» направлена в первую очередь на развитие бизнес-направлений — корпоративного, розничного, финансового, а также бизнеса на основе банковских карт. Кроме того, Банк реализует проекты, ориентированные на совершенствование внутренней инфраструктуры, в том числе создание единой информационной среды, повышение эффективности управления информацией, централизацию и унификацию документооборота, а также на обеспечение оперативного контроля над банковскими операциями.

В 2010 году банк «Возрождение» завершил внедрение автоматизированных банковских систем Integrated Bank System Object (IBSO) и Retail Bank Object (RBO)во всех филиалах. На сегодняшний день все филиалы и Центральный офис Банка работают в едином информационном пространстве клиентов, банковских продуктов, счетов и справочных данных. Это обеспечивает качественно новый уровень организации управления структурными подразделениями банка «Возрождение» в режиме on-line.

Новые АБС позволяют централизованно управлять продуктовым рядом Банка. Кроме того, внедрение системы RBO позволило перенести из филиала в Центр ряд ежедневных ресурсоемких операций. В результате сотрудники Банка получили возможность больше времени уделять работе с клиентами — физическими лицами, обслуживание которых по всему спектру услуг организовано по принципу «одного окна».

В качестве приоритетных направлений развития банковских технологий на 2011 год выделяются следующие:

  • автоматизация процессов рассмотрения заявки и принятия решения, включая контроль лимитов по продуктам, несущим кредитный риск (кредитам), предоставляемым корпоративным клиентам;
  • автоматизация факторинговых операций;
  • совершенствование клиент-банка для юридических лиц;
  • автоматизация ведения деривативов;
  • интернет-банк и мобильный банк для частных клиентов (проект «V-Bank с тобой»);
  • унификация процессов розничного кредитования;
  • электронный документооборот и электронный архив.

В 2010 году введен в действие комплекс документов в области стандартизации Банка России по обеспечению информационной безопасности.

В банке «Возрождение» проводилась внешняя аудиторская проверка деятельности по выполнению требований законодательства Российской Федерации по обработке персональных данных и оценка соответствия информационной безопасности Банка требованиям Стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2010 «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения».

По результатам проведенного сотрудниками ЗАО «НИП „Информзащита“» аудита степень информационной безопасности была признана соответствующей четвертому уровню (по шкале от 0 до 5), который является рекомендуемым Банком России для организаций банковской системы РФ.

В конце 2010 года в Банке было завершено выполнение комплекса работ по приведению Процессинговой системы в соответствие требованиям международного стандарта безопасности платежных карт PCI DSS. По результатам работ банком «Возрождение» был получен сертификат соответствия PCI DSS Compliance.

Вверх

Связаться с Отделом по связям с инвесторами

Тел:  +7 (495) 620 9071
Факс: +7 (495) 620 1953
Сайт: http://www.vbank.ru
e-mail:  investor@voz.ru

  • Поделиться

    Интересная статья? Поделитесь с другими:

  • Версия для печати
  • Добавить в избранное
  • Отправить на e-mail
  • Обратная связь
Корзина печати
Разделы по теме:
Связанные ссылки: